..::Навигация::..

..::Наш баннер::..

копировать код

Сайт Саранских Футбольных Фанатов

ВЫЕЗДЫ 2001 г. - Выезд в Самару за "Торпедо" Москва (31 марта)
Выезд в Самару за "Торпедо" Москва (31 марта)

Грех было не выехать в Самару на "Торпедо". Это был мой третий выезд за "Торпедо".

Собрался туда я задолго, поехать со мной выразил желание Den, но в последствии он отказался. Den, конечно, подвёл. Мы собирались сначала ехать на "собаках", я по интернету добывал инфу о расписании. Выяснилось, что доехать на собаках будет проблематично, так как я был не уверен, что то расписание, на какое я полагался (из "Академии вольных путешествий" по состоянию на 97-98 год) действует. К тому же, я связался по инету с болелой "Крыльев" из Сызрани Кучером, который передал мне инфу по расписанию собак по Сызрани-1, где не было одной важной электрички. К тому же погода была холодная: в конце марта по утрам морозы ниже минус десять! Можно было копыта отбросить от такого холода, застряв где-нибудь, передвигаясь на собаках. Короче, я решил, что лучше поехать на поезде. За несколько дней до выезда по интернету я стал договариваться о встрече с торпедонами перед матчем. Жаль, что не смог поехать в Самару Паша (Хам), с которым я общаюсь по e-mail. Короче, удалось договориться с человеком из основы -Истоком о встрече в Самаре -за час до матча у стадиона я должен был найти торпедонов. Исток согласился помочь с приобретением бульдогов. Основа едет в Самару на автобусе, также на автобусе должен был ехать UNREAL.

Короче, я взял билет на поезд СПб-Самара, проезжающий в Самару через Саранск в день матча в 2 часа ночи. В моём вагоне из Питера домой ехали какие-то дети, вернее, школьницы (schoolgirls). В 11:38 по моск.вр. я уже был в Самара-городке, где сразу же пошёл сканировать расписание собак(обратно можно было ехать на них, первая из которых идёт около 4 часов ночи/утра).

На вокзале или на центральных улицах города я надеялся встретить торпедонов, но всё было тщетно, хотя, как показалось, на вокзале мелькнуло человек пять в casuals, которые, вероятно, были москвичами.

У вокзала какие-то девчонки продавали сигареты и предложили мне купить их, я же их спросил: как мне добраться до стадиона "Металлург". Девчонки ответили, что я не попаду на футбол, так как все билеты распроданы, и вы не попадёте на матч, если, конечно, у вас нет другого способа попасть на стадион. Я сказал, что у меня такой способ есть(я надеялся, что около стадиона встречусь с фанатами "Торпедо", с кем впишусь на стадион). Продавщицы спросили, какой способ и чтобы я взял их с собой на футбол. Но я сказал, что это секрет, и вежливо отказался, не пожелав взять с собой такую обузу. Хотя, хрен знает...

Короче, сел в тралик, где уже ехало несколько самарских пацанов на футбол, они были в розах "КС" и обсуждали между собой, что такое slam, выдвигая разные версии. В итоге они остановились на том, что slam происходит на фанатском секторе, когда гол забьют. Что, в общем-то, верно.

Хотя я был первый раз в Самаре, но догадаться, где расположен стадион, не представляло труда, так как к стадиону вели реки людей. В Самаре был ажиотаж, уже за 2 часа до игры вокруг стадиона было море людей, ментов и "космонавтов". Я рыскал вокруг стадиона туда-сюда, ища фанов "Торпедо", но тщетно. Ни одного человека в розах "Торпедо", одни только "кры.с.-ы". А время шло. Я уже стал волноваться, попаду я на матч или нет. И тут мне подвернулась одна баба, которая предложила лишний билетик за 60р. Делать было нечего - брать! Я внутри стадиона, ищу глазами зарезервированный сектор для фанов "Т", о он пустой! До начала матча остаётся 20 мин., а фанов нет!

Но тут, я смотрю, поднимается на сектор пять парней, я ломанулся к ним. Менты оставновили меня: "Торпедовец? Из Москвы?" Я ответил, что да, из Москвы. Подошёл к фанам, спросил: где народ? Они ответили, что основа едет на автобусе и задерживается, и ещё несколько рыл у входов на стадион застряли. Я представился, что я из Саранска. "Интернетчик? ХвощЪ?" -спросил один из фанов, сумев сразу идентифицировать меня. Короче, матч начался, народу на трибунах -море (35 тысяч), вот торпедоны потихоньку подтягиваются и начинают поддержку. Я ищу Истока, но основы всё нет. Тут позвонили по мобильнику в автобус, и оказалось, что автобус во время матча находится в...Тольятти(!) Это, блядь, пиздец!

На секторе было рыл 50, большинство -лет по 17-20. Поддержка была оч.слабой. К сектору подходили самарские бритоголовые, приветствовали нас прямой рукой. Sieg Heil!

С фанатами "Торпедо" на секторе было также трое юных представителей Orenburg Skin-fans, которые катаются из Оренбурга в Самару на матчи высшей лиги. Один из них, если судить по внешнему виду, был вроде настоящий скинхед: бритый череп, куртка и ранец в чёрно-жёлто-белых цветах старого российского имперского флага, мотался железный кельтский крест, цепи.

В полную меру проявила себя самарская гопота, скандировавшая "хиты": "*педо -параша..." а также "Прилетели к нам грачи...", показывали факи (даже через ногу), руками имитировали фаллосы, что-то кричали, что-то ещё показывали. Каждый гоп считал ниже своего достоинства просто спокойно сидеть, а считал своим долгом задеть москвичей и кинуть что-нибудь в их сторону. Наверно, каждый гоп считал себя очень смелым и крутым, крича и кидаясь из толпы, защищённые естественным барьером и оцеплением из ментов. Одна баба даже показала жопу нашему сектору. К низу сектора подходили пьяные самаритяне, что-то жестикулировали, как орангутанги, пытались дирижировать. Наверно, в самарском обезьяннике в тот день прошёл День открытых дверей. А что бы творилось в Ростове, самом "чиста пацанском" городе высшей лиги!

Гопы начали обстреливать наш сектор снежками. А снежки эти, стоит сказать, были тяжёлые, из мокрого снега, летели с большой скоростью и большой кинетической энергией, которая при столкновении с головой превращалась в энергию потенциальную. Одновременно в воздухе летело сразу несколько снежков, и отбиься от всех было трудно. Мне лишь один раз прямым попаданием ком снега ударил в затылок, словно кулаком. Педо развернули чёрно-белый баннер, который гопота избрала своим участком сосредоточенного огня. Фаны "Торпедо" защищались от снежков и тоже отвечали, но менты самарские, разрешая кидаться своим, торпедонам это делать запрещали, пытались усадить всех на трибуны, но сидеть было невозможно, так как они были мокрые от снежков. Показателен был момент, когда мент-подпол получил в глаз снежком с самарского сектора, что вызвало бурную радость у нас. В ответ торпедоны тоже бросали снежки и даже бросили крупную петарду. Были попытки зажечь что-то, но кроме слабого дымка ничего не было. Но менты никого не ударили и не забрали.

В перерыве матча внизу нашего сектора собрались самарские фанаты, в знак солидарности с московскими фанатами начали скандировать "Российский фанат!", а сверху на них полетели снежки и пластиковые бутылки. Самарские гопы совсем охуели, начали обстреливать даже своих, хотя, возможно, они приняли самарских фанов за московских. Но гопы также обстреливали и ментов, и кидали даже на поле.

Матч был безнадёжно проёбан, какой-то нигер, недочеловек, забил нам три мяча, испортив нашу мечту. Этот нигер заслуживал того, чтобы он был потом прогнан в лучших традициях White Power, примерно так же, как педо в Новоросе год назад на тренировке "Черноморца" перед игрой "Черно." vs "Торпедо" погнали Тчуйсе.

В конце матча вновь позабавили самарские обыватели, которые, не дожидаясь схода с секторов, начали прыгать с трибуны наружу -а это метров 5 будет. Внизу сугробы и стоял бетонный блок(можно было запросто раскроить себе кумпол). Нам нравилось такое шоу, мы даже подбадривали шумовой поддержкой смельчаков. Один из них встал на торчащую доску и начал, как на трамплине, подмахивать и...смачно ебанулся в сугроб, перекувыркнувшись несколько раз по земле. Вскоре менты пресекли это шоу. Хоть какие-то приятные эмоции в тот день.

Когда все самаритяне покинули стадион, менты вывели нас, построив, со стадиона к автобусу. Мы погрузились в автобус, но оказалось, что проезд до вокзала будет стоить по 4 р с рыла. Не все согласились платить. По салону шла кондукторша, а за ней менты, которые ссаживали отказавших заплатить. Причём менты были не простые, а старшие офицеры(майоры, подполы)! В итоге боллшинство всё же заплатило. По Самаре мчались без остановок, самаритяне, видя автобус с московскими фанами, кричали, махали. Но торпедоны тоже прикалывались, не унывали. Высовывались из окон, один раз можно было вырвать самарский флаг, высунутый из машины(ну прямо Турция какая-то), другой раз, у светофора, один торпедон свесился с окна к рядом стоявшей машине, сказав водиле: "Мужик, дай порулить!".

Когда подъезжали к вокзалу, увидели только что прибывший автобус с основой, которых "обрадовали" новостью о результате матча. Я угадал фана Весту, который был с невъебенным фингалом под глазом (это фаны в автобусе подрались, раздосадованные неприятными эмоциями от опоздания к матчу, как я слышал). Короче, автобус ехал сутки, торчал в пробках.

Меня тут же нашёл UNREAL, который ехал на автобусе. Вместе с ним был Pomeo, мы сфотографировались с баннером торпедовских интернетчиков "Торпедо.Ру". UNREAL передал мне флаг. К нам подошёл Исток, который привёз мне бульдоги. Исток отдал их за дёшево, за себестоимость, за что спасибо. Фанат Скот передал мне привет от Паши (Хама), который не смог приехать. Со Скотом мы неплохо поговорили о фанатизме в Москве и во второй лиге. Скот проезжал как-то Мордовию на собаках, ещё он рассказал, как в Пичкиряево торпедоны перемахнулись с погаными хачами, хачи могли достать ножи, а торпедоны закидали их "говном"("говно" -это стеклянные бутылки). Автобус вроде сломался что ли ещё. Скот сказал, расстроившись, что теперь ему похую и он нахуярится, хотя водки они уже много выпили и успели протрезветь за сутки-то, пол автобуса был полон "говна".

Вот ещё что. Я не видел пьяных фанатов, пара человек на секторе была, по всей видимости. наркоманами, но пьяных не было, и в дорогу торпедоны взяли лишь пива. Ещё почти не было "роз", а у кого были, они поменялись с самаритянами. Сами торпедовские фанаты стали звать себя "педо" -это слово из обзывательного стало уже приемлемым. И кони уже давно зовут сами себя конями.

Короче, обратно я решил ехать в 22:10 в Пензу в современном сидячем вагоне, чтобы не торчать на вокзале много часов, ожидая собаку в Сызрань, к тому же, через два дня у меня экзамен, и я решил не испытывать судьбу, а спокойно доехать домой. Решение ехать вечерним поездом до Пензы приняли и педо. Перед отправлением на вокзале я решил немного пожрать, но во время еды рядом со мной сели и вокруг встали, разговаривая на своём поганом языке, дети гор, "Вах, ара, щто такое?", испортив мне аппетит. Вернее, не дети, а взрослые, которые спустились с гор в русские города.

Торпедоны в поезде продолжали прикалыватся. В частности, над проводницей, когда просили её постирать им носки.

...Прибыв утром в Пензу, педо пересели на собаку до Пачелмы. Таким образом, они убыли на запад, а я -на север на собаке Пенза-Рузаевка. В электричке я ехал 4 часа, на протяжении которых принимал физиотерапевтические процедуры (прогревание), так как в электричке было оч.жарко. В электричке я счастливо избежал контроля. Когда я увидел контролёршу(с неприятной внешностью, баба-мужик, которая грозно шла по вагону, передвигая свою тушу ногами-тушками), я ушёл в конец электрички и ждал , чтобы одновременно было вот что: чтобы она вошла в вагон и в это время чтобы была остановка. И вот она в вагоне, через минуту остановка, и вот двери электрички спасительно открылись, я совершил молниеносный марш-бросок, пробежав этот вагон снаружи. Опасность миновала.

Вот, в принципе, и всё.

За выезд я проебал(ну, не в смысле проебал, а потратил на всё-провсё) около 400 р.

А первым будет "*педо"!

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SpyLOG
  Москва рив гош сеть магазинов косметики. Где в Москве купить косметику. . Характеристики моделей машин Ford Focus http://www.fordbook.ru/focus