..::Навигация::..

..::Наш баннер::..

копировать код

Сайт Саранских Футбольных Фанатов

ВЫЕЗДЫ 2001 г. - Выезд в Павлово (8 июля)
Выезд в Павлово (8 июля)

Выезд пробили 8 рыл: я, Den, Dark, Женёк, Evgenik, Эдик, Антон, AD (четыре рыла пробивали свой первый выезд).

Этот выезд получился самым прикольным. Хотя приколы бывают на каждом выезде, но на этом глумление почти не прекращалось. Описывать все наши хиты не будем, так как надо быть там и понимать всё в контексте. Объектом глумления чаще всего выступал Эдик.

За день до матча, в субботу, мы встретились рано утром в 7:30 в скверике у вокзала. Так как поезд Рузаевка-Ужовка был не электричкой, а поездом с тепловозом, и где у входа стоят проводницы, то мы взяли билеты до самой ближайшей станции, еЛОХовки, за 2р 60к, и кассирша несказанно удивилась: "До еЛОХовки? 8 билетов?!" Итак, мы в поезде. Поезд был битком набит, мы там встретились со Школьником, который ехал к себе в деревню и на просьбы (и требования с угрозами) поехать с нами на выезд ответил категорическим отказом. Когда в вагоне появилась контра, мы ломанулись в туалет, где вшестером затворились. В туалете шла нех...ёвая течка: с потокла текла струйками вода. Мы ждали несколько минут, для верности подольше. Несколько раз ручка двери дёргалась, в дверь стучали, и я имитировал ротовым аппаратом громкое попёрдывание. А когда стали просто выносить дверь, мы решили открыть, но это были наши. В Красном Узле стояли минут 50, зато потом классно ехали до Ужовки в пустеющем вагоне, занимаясь непрерывным глумлением.   В полдень были в Ужовке. Местечко, надо сказать, глухое и убогое. Мы взяли винца и искали местечко, где бы посидеть. Один мужик предоставил нам свой огород с лавкой и кипятком, и яблоней на разграбление, и мы немного выпили и поели супчика. Потом взяли билеты опять до ближайшей станции и загрузились в короткий дизельный поезд (3-4 вагона всего), где сразу же в вагоне у нас проверили билеты, и мы ехали дальше, хотя и контра проходила два раза, но нас не трогала, посчитав, что мы едем с Ужовки с билетами до самого Арзамаса. Мы развалились на полках плацкартного вагона и охуительно ехали до Арзамаса, сотрясая вагон непрерывным ржанием. Den, завидев приближающуюся контру, стал "братцем Опоссумом"(помните мультфильм про братца Лиса и братца Кролика?), а именно: вытянулся на своей верхней полке, отвернулся к стене и притворился мёртвым (по-моему, он даже перестал дышать). Но контра нас не трогала.

Итак, в 5 ч. вечера мы в Арзамасе. Через два часа в Нижний идёт электричка, в которую мы и погрузились. Когда тронулись, я прошёлся по вагонам: контры не было, и мы спокойно и быстро ехали. На каждой станции, чем ближе к Нижнему, тем больше садилось народа, и вот на ст.Суроватиха в электричку села контра, которая оч.медленно шла по вагонам, и нам не доставило труда пробежать снаружи пару вагонов. Второй раз контра пройти была просто не в состоянии, потому что вся электричка была битком набита.

Около 10 ч. вечера мы в Нижнем Новгороде. Итак, от Саранска до НН мы доехали за 6 р. 30 к.(!) в среднем на рыло. Мы пошли гулять по вечернему Нижнему Новгороду. Конечно, НН - город-красавец. Мы не спеша пошли к мосту через Оку в исторический центр города на высоком берегу. Проходя по мосту через Оку, внизу в реке увидили нечто, что нас поразило: стоя по пояс в воде, мужик сношал женщину, да так энергично, что от них по воде расходились круги, прямо небольшие волны. Видимо, это была семья, так как рядом на берегу сидел ребёнок, который безучастно смотрел на всё это шоу. Прошли мост и расположились на набережной реки недалеко от речного вокзала. Мы втроём прошли дальше, чтобы взять пива, но все магазины были закрыты, так как ночь уже. Идя по улице, за нами бросилась лающая собака, и тут ХвощЪ резко обернулся, раскрыл пасть и обдал собаку рёвом Кинг-Конга. Собака, поджав хвост, бросилась бежать прочь что есть мочи. Потом там мы стали шевелить, для начала выпив запасённого самогона. Выпив, дальше шагалось веселей. Мы пошли к площади Горького, поднимаясь по крутому спуску и чиня мелкие беспорядки на пути. Прошлись по площади, завернули на ул.Свердлова (нижегородский "Арбат"), Нижний в этом месте не спал: ходили люди, везде иллюминация, неоновые огни. Взяли много пива, Эдик достал бутылку раствора спирта, и мы приготовили нех...ёвый "ёрш". Мы с Женьком помянули Ю.Хоя, которому на днях исполнилась годовщина. Дальше по улице шагалось ещё веселее. Вот мы подошли к площади перед Кремлём, там познакомились с какой-то молодёжью, с которой провели немного времени. Потом посетили набережную Волги у памятника Чкалову, где чуть не потеряли Женька с Эдиком (они посетили какую-то дискотеку), посетили Кремль. Придя в состояние сильнейшего алкогольного опьянения, стали спускаться от Кремля опять к набережной Волги и начали выдавать заряды в поддержку "Светотехники", и тут Женёк, Эдик и Дарк превратились то ли в кинг-конгов, то ли в годзилл, которые начали учинять destroy: ударами с ног разбивали по пути щитовую рекламу, оглашая окрестности звоном и помечая наш путь следования осколками стекла. Дарк даже побежал с кулаком крушить витрину какого-то бутика, но от его удара стекло не разбилось. Don`t stop hooligans! Потом мы как-то разделилсь, я, Дарк, Evgenik и Эдик вышли к набережной, и тут же около нас резко остановилась машина, все двери открылись, и оттуда выскочили мусора с автоматами(!), заорали нам "Стоять! К стене!" Нас загнали к стене и поставили, расставив ноги и подняв руки, прямо как чеченов. Нас обыскали, покидали наши вещи в багажник и повезли нас. Немного проехав, они вывели нас к какому-то хрену, который сказал, что мы - вроде бы не мы, и что они ищут с рюкзаками, в белых штанах, кто разбивал витрины. Нас отпустили, сам не знаю почему, ведь всё же сходилось на нас... Женёк жы был недалеко, его новый знакомый Марат крикнул Женьку: "Ложись! Тебя ищут, прошла ориентировка: ты был весь в белом (в мелу извалялся что ли?) и убил здесь всех!" И тут уже Женёк стал "братцем Опоссумом", упал на землю и притворился мёртвым.   Было уже утро. Мы посетили стадион, где играет "Лoко" НН, хотели лечь там спать, но вышел мент со своим четвероногим другом и потребовал покинуть сей секретный охраняемый объект. Мы пошли обратно к Московскому вокзалу, где потерялись. ХвощЪ с Дарком ломанулись за портвейном и потерялись. Мы же с Дарком, сидя у вокзала и на вокзале, думали, что это другие потерялись где-то. Хотя, заслышав объявление о посадке на поезд Горький-Металлист, ломанулись туда, стали метаться по подземным переходам и платформам. Короче, мы опоздали. У Дарка не было сил, он спал везде и ходил, как сомнамбула. Я тоже чуЙствовал себя херово, так как оч. хотелось спать и шла алкогольная интоксикация организма. Промучившись так лишние три часа, сели на 9-часовой дизель, в котором оставили непомерно высокую сумму денег - 25р, там прошла контра и прямо перед Павловым ещё раз сучара-кондукторша содрала с нас 10р.

Прибыв в Павлово, мы посчитали, что в Павлове мы вдвоём одни, а все остальные остались в Нижнем. Павлово - дерьмо-городок. Мы пошли на стадион, где и провели всё время до матча. Дарк валялся в траве, как пьяный мужик, я тоже лежал, сидел, но поспал только чуть-чуть, устроившись на деревянной лавке. Остаётся час до матча, мы с Дарком решили, что мы здесь вдвоём одни и предполагали, что Эдик, Женёк и Evgenik где-нибудь в ментовке или вытрезвителе в Нижнем, а другие просто потерялись в Нижнем. Ещё мы разговаривали о том, засчитывать или не засчитывать им этот выезд. Но вот Дарк радостно крикнул: "Вот они!" Мы увидели наших и были оч.рады, что всё благополучно, все вместе. Короче, выяснилось вот что. Утром на вокзале 6 человек сели на 6-часовой поезд до Павлова и уехали. Приехав в Павлово, они пошли к гостинице, где встретились с командой. Потом они пожрали и попили в кайфушке. В Оке купался пьяный Эдик, стал захлёбываться и чуть не утонул. И они тоже вот считали, что ХвощЪ и Дарк потерялись в Нижнем.

Мы стали располагаться на трибуне. К нам подошёл якобы местный фанат, неприятный молодой человек, у которого на верх.челюсти был один-единственный зуб. Он говорил, что у них с Саранском война, что фанатов в Павлове 50 чел, что они всех пиздят. Мы объяснили ему, что у Павлово с Саранском не может быть никакой войны, так как саранских фанов до нас пока не было в Павлове, мы сказали, что биомордники не из Саранска, а из Инсарского района республики Мордовии. Однако позже выяснилось, что в Павлове нет ни одного фаната. Начитавшись про-биохимической мордовской прессы, в которой лояльные биомордам писаки писали, что павловские менты - звери, у них главный начальник ни с того ни с сего приказал тогда жестоко избивать ни в чём не повинных биохимиков, мы думали, что и нас может ждать такая же участь. Однако павловские менты оказались, наоборот, на редкость корректны и доброжелательны. Мы поговорили с павловскими ментами и выяснилось, что инцидент 99 года вызвали сами биомордники. Биоморды приехали в хлам пьяные, вели себя вызывающе, кричали "Эй, вы, отсосите у мордвы!" Местные вступились за честь своего города, завязалась драка, и павловские менты встали на сторону своих. Всё понятно. Павловские менты сидели в машине рядом с нашей трибуной и зорко следили за местными. Даже если кто подходил к нам поговорить о первой лиге, о том, что мы земляки, то менты сразу же подбегали к ним и гнали от нас. Даже если кто шаг замедлял перед нашим баннером, менты уже были готовы гнать их. Вот такие хорошие менты. На матче наша поддержка была неплохой. Чего только стоил один Эдик. В первом тайме шёл сильный дождь. Наши летели 1:2, но мы продолжали своё дело, и вот уже наши ведут 3:2. Местным это не нравилось. Где-то взади и в стороне что-то кричали нам павловские гопы, особенно поразил мерзкий старикашка-шапокляк с зонтом, гоп со стажем, который орал нам: "Чего горланите?" и всякую хуйню. Ещё один гоп, пьяный мужик, проходя перед нами, заорал: "Всадите ещё один гол этой Светотехике, вот так! Вот так!" И произвёл какие-то резкие движения руками в области своих гениталий, изрядно насмешив нас. Ещё кучка пиздюков-пискунов что-то пищала нам издали. В Павлове у нас родилась новая выездная кричалка:

Очень странные дела,
До чего жизнь довела:
К стадиону не пройти,
Встретят гопы на пути...
Местные!

Матч закончен. Наша победа. Опять пошёл дождь. Мы загрузились в автобус и благополучно доехали до дома. ...Автобус тормознул около Светотехстроя, и 6 светотехстроевских фанатов сошли с борта, до дома добрались в 1:30-2:00. Самым хитовым фанатом этого выезда был признан Эдик.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SpyLOG
  Адвокат по арбитражным делам в Москве - Ольга Сулим https://mosadvokaty.org/about/ . Борьба с болезнями рыбок в морских аквариумах